четверг, 8 марта 2012 г.





Ну вот и пришла пора вылазить из-за кустов ... На самом деле прошло так много времени с моего последнего поста, но кажется , что это было совсем недавно. Этакая блогерская зимняя спячка получилась. Это конечно не значит, что и в жизни у меня ничего не происходило, даже наоборот, столько всего прекрасного и удивительного было. Но чувствую, что пришла уже пора вдохнуть жизнь и в этот цветочек моего творчества. Постепенно буду раскрывать "страаааашные тайны", чем я все таки все это время занималась!
И так-весеннее пробуждение начинаем с весенних открыток к 8 марта для прекрасных воспитателей моего сынули. Хотелось, чтобы эти веселые картинки и весенние цвета принесли им хорошее настроение и заряд бодрости (мне они точно это принесли, вместе с орущей кошкой, оттаявшей терассой, ярким солнцем и обещанием синоптиков + 7 на следующей недели)!
Использовала мои любимые штампы из любимого HBPL !

3 комментария:

  1. С возвращением! С праздником! С весной!

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением!!! чудесные открытки! и такие замечательеы штампы!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Своими теплыми комментариями вы повышаете мне мотивацию на новые посты!!!!

    ОтветитьУдалить