вторник, 10 июня 2014 г.

Вечные вещи.


Слушайте, а у вас есть такие вещи, которые вы купили за копейки, а они служат вам верой и правдой долгие годы? Ты на них даже и не возлагал такие надежды... а они живут себе и тебя радуют.
У меня есть три ножа для чистки картофеля, этот комплект я купила в каком-то левом магазине меньше чем за евро лет 7 назад. До сих пор помню, что купила их наобум, просто потому что на глаза попались, и подумала еще , что три ножа уж месяц продержатся, а я потом нормальные куплю. А они уже семь лет не ломаются, не тупеют. Отработали за себя и за кучу другой кухонной утвари.
И если так по дому походить, можно еще таких дешевеньких "Дунканов Маклаудов" отыскать.

4 комментария:

  1. Есть) Из обуви - купила на один поход кроссы на распродаже ажно в ....2001 году))) До сир пор как новенькие) Еще у меня много мною сшитых вещей, которые стали в не времени) - например жакет один ношу уже 8 лет, а ему хоть бы хны, и фасон не стареет)

    ОтветитьУдалить
  2. О, в одежде и обуви такие приятные долгожители тоже встречаются:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, у меня тоже нож. Купили аж в 1998 году! До сих пор это самый острый нож на моей кухне. Он с каким-то самозатачивающимся лезвием, купили на рынке у дедушки. А еще в то же время купили будильник, он белорусского производства, стоил тогда копейки, да и на большее денег у студентов не хватило б. Так вот - работает, только батарейки меняй.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вечные вещи за копейки встречаются по жизни ))) И это очень здорово! )))

    Екатерина, я хочу передать вашему блогу награду http://create-play.blogspot.com/2014/07/blog-post.html#more Участие, конечно, только по желанию )) Если согласитесь ее принять, буду рада прочитать ваши ответы на вопросы ))

    ОтветитьУдалить